Семинар-практикум “Модель современного урока на основе практико-ориентированного подхода”

28 января 2020 года в колледже прошел семинар-практикум

“Модель современного урока на основе практико-ориентированного подхода”.

Значительное расширение функций среднего медицинского персонала, обусловленное внедрением в практику здравоохранения сложных технологий, необходимость обеспечения лечебно-профилактических учреждений практико-ориентированными кадрами, обладающими высокопрофессиональной квалификацией и многофункциональными умениями, требуют новых подходов к организации образовательной деятельности средних специальных учреждений образования медицинского профиля. 

В этой связи особое место в образовательных технологиях отводится практико-ориентированному обучению.

В ходе семинара – практикума преподаватели рассмотрели пирамиду обучения и конус опыта Эдгара Дэйла, обсудили сущность и принципы практико-ориентированного обучения, современные педагогические методы и технологии, осуществили сравнительный анализ модели урока с традиционным и практико-ориентированным подходом.  На семинаре -практикуме преподаватели продемонстрировали возможности интерактивных методов и приёмов на занятиях: “Мозговой штурм”, “РАФТ”, “6 шляп”, “Синквейн”. По итогам семинара-практикума подготовлены методические рекомендации по применению практико-ориентированных технологий в образовательном процессе медицинского колледжа.

Компетентность и профессионализм специалистов – это основные требования современного работодателя. Будущему медицинскому работнику важно осознать практическую значимость изучаемого материала, понять перспективу своей профессиональной деятельности, увидеть образцы преданности своей профессии, овладеть новыми технологиями, представить трудности медицинского труда и быть готовыми к их преодолению. В этом состоит основное назначение практико-ориентированного подхода к подготовке будущих медицинских работников.

 

Ответить