Открытое учебное занятие

Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции.

В.А. Сухомлинский

10 февраля 2021 года состоялось открытое практическое занятие по учебной дисциплине «Сестринское дело и манипуляционная техника» по теме «Подкожное введение средств инсулина шприцем, шприц-ручкой» в учебной группе 1ЛД-3, 2 п/г. Учебное занятие подготовлено и проведено преподавателем Кошаед Марией Александровной.

 

В процессе учебного занятия была реализована методическая цель: используя активные методы обучения, симуляционную технологию научить вводить инсулин шприцем, шприц-ручкой, а так же познакомить учащихся с показаниями, противопоказаниями и тактикой медицинского работника в случае возникновения осложнений при выполнении манипуляции.

Форма и методы проведения занятия с элементами деловой игры, фронтального опроса, парной и индивидуальной работы, работы в группах способствовали активизации познавательной деятельности учащихся.

Воспитательная цель достигнута путем формирования у учащихся ответственного отношения к будущей профессиональной деятельности, чувства взаимопомощи при работе в команде.

Рефлексия эмоционального состояния и содержания изучаемого материала была проведена с использованием метода «Градусники».

Занятие прошло в деловой атмосфере и оптимальном психологическом климате.

Выбраны рациональные и современные методы и формы обучения, прослеживался личностно-ориентированный подход, созданы необходимые учебно-материальные условия для качественного образовательного процесса.

Настоящий урок начинается не со звонка, а задолго до него.

С.И. Гессен

Ответить